г. Москва, 1-й Грайвороновский проезд, д. 2а, оф. 47
Меню

Как происходит обслуживание узла учета тепловой энергии?

Как происходит обслуживание узла учета тепловой энергии?

Внедрение современных систем и технологий при оснащении зданий позволяет не только экономить затраты на обслуживание, но создает максимально комфортные условия для жизнеобеспечения. Одной из неотъемлемых частей является узел учета тепловой энергии, разработанный с учетом норм и требованиям к данному виду оборудования. Где, важной составляющей отопительного процесса является обслуживание УУТЭ в жилых многоквартирных домах, общественных помещениях и других зданиях различного целевого направления.

Цели и задачи обслуживания УУТЭ

Главной задачей по обслуживанию узлов учета тепловой энергии является их технический контроль. Это периодическая необходимая процедура, которая позволяет четко определять степень работоспособности приборов. Данные мероприятия проводятся согласно необходимому регламенту и только аккредитованными специалистами.

Важно. Профессиональный подход к обслуживанию систем УУТЭ максимально снизит вероятность поломок, исключит перерасход тепловой энергии.

Каждая процедура должна сопровождаться необходимыми нормативными актами, например:

  • акт ввода в эксплуатацию;
  • паспорт и документация на приборы;
  • акт проведения проверки узлов УУТЭ.

Проведение мероприятий по обслуживанию УУТЭ

При обслуживании отопительного оборудования очень важно помнить о таких процедурах, как:

  • Общий осмотр. Должен проводится раз в месяц. Узел осматривается на факт возможных повреждений. Устанавливается факт сохранности пломб, проверяется целостность соединительных кабелей и предохранителей. Обязательно проводится проверка заземления.
  • ТО приборов. Это целый комплекс необходимых работ. Он включает в себя проверку электромеханического оборудования, очистку фильтров и элементов системы. Тщательно осматривается вся проводка, запорная арматура. Пристальное внимание уделяется корректировке/настройке режима рабочего процесса теплового узла.
  • Метрологическая поверка. Проводится с постоянной периодичностью, на проливном стенде. Прибор снимается и доставляется в специальный центр/аккредитованную лабораторию. Такие плановые мероприятия значительно увеличивают эксплуатационные параметры приборов.
  • Внеплановые мероприятия по обслуживанию. Выполняются при различных поломках оборудования узлов, при наличии повреждений технических сетей. Включают возможность проведения демонтажных работ, ремонт/замена механических моделей. В отдельных ситуациях часть работ проводится в присутствии представителя организации теплоснабжения.
  • Сотрудничество с организацией-поставщиком тепловой энергии. Плотное взаимодействие с поставщиками тепловой энергии обеспечит максимум комфорта при проведении любых плановых и внеплановых работ. Сюда включается организация необходимых контрольных мероприятий, отчетная документация.
  • Дополнительные работы. В такие мероприятия могут входить анализ потребления ТЭ и возможные утечки, модернизация систем.

Необходимо понимать, что своевременная диагностика и качественное сервисное обслуживание обеспечат бесперебойную и качественную работу любого узла учета тепловой энергии. Обращайтесь к профессионалам и тогда ваш дом всегда будет обеспечен теплом.



Возврат к списку

© 2024 ООО «Промтех»

г. Москва, 1-й Грайвороновский проезд, д. 2а, оф. 47

Электронная почта: prom_tehnologii@list.ru
Телефон:
+7 (495) 649-16-42